НовостиПолезные статьи

Агентство политических и экономических коммуникаций представило новый аналитический доклад «Развитие креативных индустрий в Новгородской области: идеи, структуры, «точки сборки» новой экономики»

Эксперт Агентства политических и экономических коммуникаций Алексей Громский представил аналитический доклад «Развитие креативных индустрий в Новгородской области: идеи, структуры, «точки сборки» новой экономики».

Авторы доклада отмечают, что в начале своего первого губернаторского срока Андрей Никитин назвал одним из главных направлений развития креативную экономику, туризм и те преимущества, которые дает Новгородской области статус исторической территории и древней столицы Руси.  

В конце 2022 года многолетний опыт работы управленческой команды Новгородской области по поддержке креативной экономики и творческих индустрий вновь был представлен как на межрегиональном, так и на международном уровне.

В Новгородской области осуществляются поиск и поддержка производителей сувенирной продукции. Узнаваемые символы, сувениры — важный аспект брендинга территории, способствующий развитию идентичности и местного патриотизма.

Поиск и поддержка производства мастерами народно-художественных промыслов традиционного для каждой территории Новгородской области сувенира определенно способствуют как развитию туризма, так и переходу современных народно-художественных промыслов в статус полноценного участника креативной экономики.

Традиционный сувенир сегодня есть лишь у нескольких территорий, например, колокольчик для Валдая и крестецкая строчка для Крестец. Для других – он тоже есть, но менее известен и не получил широко известного распространения. Таковы традиционная солецкая глиняная игрушка, деревянные резные «авдошки», фигурки снежного человека из Маловишерского района.

Конечно, товар местного производства, как правило, недешев. Снизить стоимость производства и цену можно благодаря переходу к мелкосерийному производству, который невозможен без стабильного рынка сбыта.