Apple подала в суд на логотип груши | Журнал интересных вещей

Apple подала в суд на логотип груши

Компания считает, что груша похожа на яблоко.

Apple подала в суд на логотип груши

Война логотипов: Груша и яблоко

Prepear — это приложение, которое помогает пользователям находить рецепты, планировать блюда, составлять списки и организовывать доставку продуктов. Приложение является дополнительным продуктом Super Healthy Kids, и основатели утверждают, что им грозит судебный процесс со стороны Apple. Сообщается, что Apple не согласна с логотипом Prepear, утверждая, что его атрибуты слишком похожи на собственный логотип.

Компания заявила через сообщение в Instagram, что Apple "решила выступить против и преследовать товарный знак нашего малого бизнеса, заявив, что наш логотип в виде груши слишком близок к логотипу их яблока и предположительно вредит их бренду". Далее в сообщении описывается эта акция как "большой удар по Prepear", излагается намерение сохранить оригинальный логотип и "послать сообщение крупным технологическим компаниям о том, что запугивание малого бизнеса имеет последствия".

Apple подала в суд на логотип груши

Сравнение логотипов в иске

Компания подала петицию на Change.org, пытаясь убедить Apple "отказаться от возражений против логотипа Prepear и помочь остановить большие технологические компании от злоупотребления своим положением власти, преследуя малые предприятия, подобные нашему, которые уже испытывают трудности из-за Covid-19".

Prepear говорит, что это "очень маленький бизнес", в котором всего пять членов команды, и объясняет, что судебные издержки в связи со спором уже стоили тысячи долларов и увольнения одного из членов команды.

"Apple выступила против заявки на регистрацию товарного знака для нашего малого бизнеса, Prepear, требуя, чтобы мы изменили наш явно грушевидный логотип, используемый для представления нашего бренда в бизнесе по управлению рецептами и планированию питания … Большинство малых предприятий не могут позволить себе десятки тысяч долларов, чтобы бороться с Apple", — говорится в петиции. "Это очень ужасающий опыт — быть подвергнутым юридической атаке со стороны одной из крупнейших компаний в мире, даже если мы явно не сделали ничего плохого и понимаем, почему большинство компаний просто уступают и меняют свои логотипы".

Петиция в настоящее время собрала почти 9000 подписей, и учредители надеются, что она достигнет 10 000 подписей.

Prepear говорит, что Apple "выступила против десятков других заявок на товарные знаки, поданных малыми предприятиями с логотипами, связанными с фруктами", даже в тех случаях, когда логотип или отрасль не похожи на логотип Apple. Логотипы были источником судебных исков Apple в прошлом, таких как дело против норвежской политической партии и немецкой велосипедной дорожки.