НовостиПолезные статьи

АСИ и Б1 запустили опрос об ожиданиях россиян от внутреннего туризма

Исследование проводится до 25 марта и включает опрос двух целевых аудиторий – представителей туристической отрасли (от туроператоров и отельеров до производителей сувенирной продукции) и путешественников. Организаторами выступают Агентство стратегических инициатив совместно с Группой компаний Б1. 

Цель исследования – выяснить, как меняется отношение людей к отдыху внутри страны, как бизнес адаптируется под их запросы, насколько он готов к увеличению количества путешественников, а также эффективны ли, по мнению предпринимателей, меры государственной и региональной поддержки. 

— Мы хотим соотнести актуальные спрос и предложение в сфере внутреннего туризма, проследить изменения, которые произошли в отрасли и сознании туриста за 2022 год. Еще одна задача – понять удовлетворенность уже оказанными услугами. Результаты исследования помогут предпринимателям расставить приоритеты и сфокусироваться на запросах современных путешественников, – рассказала директор дивизиона АСИ «Городская экономика» Ольга Захарова. 

По словам партнера Группы компаний Б1, руководителя направления по оказанию услуг компаниям секторов недвижимости, транспорта, инфраструктуры и государственным компаниям Ольги Архангельской, изменившаяся политическая и экономическая ситуация требует от туристической сферы дополнительной адаптации. 

Результаты исследования разместят на сайтах АСИ и Б1.