Любопытные событияНовости

«Болельщики избалованы успехами хоккеистов»: почему сформировалось неравенство между российским футболом и хоккеем

Российский футбол и хоккей сейчас – как двое детей одних родителей, один из которых любимый, а другому припоминают каждую неудачу и не прощают проступки. Неудачи футболистов у нас принято оправдывать и относиться к ним снисходительно, в то время как любой проигрыш хоккеистов вызывает бурю негатива.

Болельщики избалованы успехами хоккеистов и давно воспринимают их как должное, в то время как футбол не приносил достойных результатов, поэтому, когда что-то получается у сборной Черчесова – фанаты громко ликуют и бросают в воздух чепчики. А вот за поражение в игре с Канадой нашим хоккеистам «прилетело» и продолжает «прилетать» от болельщиков и экспертов. А это, между прочим, была игра за первое место в мировом рейтинге. К сведению: сборная России — одна из команд «большой хоккейной шестерки», в активе которой 13 медалей чемпионатов мира и четыре олимпийские. В 2018-м году российские хоккеисты нанесли поражение команде Германии в овертайме финального матча турнира Олимпиады в Пхенчхане и завоевали золото Игр. В 2021 году наши хоккеисты установили историческое достижение в Евротуре — они одержали десять побед подряд в рамках турнира.

А вот поражение, которое потерпели наши футболисты от Бельгии, совершенно другого уровня. Комментаторы, конечно, пишут, что мы проиграли сильнейшим. Однако нет, отнюдь не сильнейшим, как бы ни хотелось замаскировать поражение покрасивей.

Все знают, как важна поддержка для спортсменов. Не зря ведь обваливаются сайты в день продажи абонементов, перекупаются билеты с тройной наценкой – цель фанатов не развлечься, а поддержать любимую команду. И обратная ситуация: давление, в том числе в СМИ и соцсетях создает дополнительную нагрузку и без того в непростом и уязвимом положении – когда игрокам нужно быть максимально настроенным только на спорт, а не на отслеживание игр пиарщиков и журналистов.

— И даже если целятся в итоге в самую верхушку, в штаб, игрокам от этого не легче. А количество заказных материалов зашкаливает… Кому это выгодно? – задались вопросом в телеграм-канале Мейстер.