Бренд OMOIKIRI представил яркую лимитированную коллекцию Цвет и искусство (Color and Art) | Журнал интересных вещей

Бренд OMOIKIRI представил яркую лимитированную коллекцию Цвет и искусство (Color and Art)

В Москве 24 ноября был завершен Международный форум инноваций в промышленном дизайне PUSHKA. В рамках финального дня форума состоялась презентация лимитированной коллекции Цвет и искусство (Color and Art) от бренд OMOIKIRI. Кстати, OMOIKIRI являлся генеральным партнером форума, призванного поддерживать молодых дизайнеров.

Компания OMOIKIRI – мировой производитель кухонных моек, смесителей, водоочистителей, измельчителей и различных аксессуаров для кухни. В новой коллекции совместились яркость цвета и осмысление искусства великих творцов. Коллекция Color состоит из 5 самых трендовых оттенков: бирюзовый (azur blue), зелёный (royal green), темно-синий (indigo blue), желтый (sicilian lemon), красный (toscana). Именно эти цвета – тренд в дизайне 2022 года.  А арт-коллекция керамических моек создавалась дизайнерами бренда OMOIKIRI, которых вдохновило творчество великих Ван Гога, Сальвадора Дали, Густава Климта, Энди Уорхола.

Эксклюзивная коллекция OMOIKIRI RUSSIA создавалась в коллаборации с известными итальянскими производителями ELLECI, GALASSIA и TERZOFOCO. И представители этих заводов-производителей прибыли в Москву специально на презентацию коллекции Color and Art. Например, глава фабрики Terzofoco Алессио Скакарони показал кадры с производства, которые познакомили собравшихся с секретами производства керамических кухонных моек и процесса нанесения на них сложных рисунков.

Генеральный директор компании Павел Кейв рассказал о том,  насколько новы направления в дизайне бренда OMOIKIRI, представленные в коллекции Color and Art:

«Мы добавили цвет, чтобы даже находясь в изоляции дома, люди не чувствовали себя в одиночестве, — отмечает Павел Кейв. — В нашей лимитированной коллекции представлены премиальные кухонные смесители, мойки, тостеры и бытовая техника исключительно в монохроме. Использование арт-объектов позволило расширить рамки кухонного пространства. Даже если у вас нет возможности прийти в музей, с продукцией OMOIKIRI вы всегда будете рядом с искусством. Такого в мире еще не было! Мы хотим, чтобы наш продукт изменил вашу жизнь, вашу кухню и создал настроение на весь день».

Звездные гости посетили презентацию бренда OMOIKIRI. Среди них отметили ведущую Первого канала Наталью Барбье, президента Союза Дизайнеров России Виталия Ставицкого, телеведущего Валентина Коробкова, директора Агентства Креативных Индустрий Гюльнару Агамову, Андрея Золотова, главного редактора журнала Robb Report, Сергея Смирнова, основателя SmirnovDesign, дизайнеров интерьера Диану Балашову и Майка Шилова, руководителя СберДизайна Максима Кузина, директора Московского Музея Дизайна Александра Санькова, дизайнеров интерьера Александра Кононенко и Киру Разумникову и других.

В завершении вечера состоялся живой концерт российской звезды эстрады — Леонида Агутина.

Леонид Агутин
Наталья Барбье. журналист, искусствовед, телеведущая, дизайнер
слева направо Павел Кейв, Генеральный директор OMOIKIRI, Алессио Скакарогни, Генеральный директор фабрики Terzofoco