Что такое полный привод? | Журнал интересных вещей

Что такое полный привод?

Первые приводные системы были основаны на очень простом решении, состоящем из установки раздаточной коробки, которая используется для включения привода второй оси . В таких автомобилях в условиях хорошего сцепления используется одноосный привод, в то время как привод 4 × 4 полезен только в условиях низкого сцепления. Поскольку простой ручной привод не имеет центрального дифференциала, перемещение в режиме 4 × 4 на твердой поверхности частично затруднено, а также подвергает систему привода большим нагрузкам и ускоряет износ ее компонентов и тогда вам понадобится Ремонт полного привода Хендай Санта Фе.

Это не присоединенный привод, конструкция с центральным дифференциалом, которая позволяет отключить привод одной из осей. Это называется смешанный привод , то есть постоянный с возможностью выключения. Однако это подключенный привод — простая система, включающая автоматическое включение привода одной из осей. Мы говорим об автоматически подключенном диске. Это делается с использованием различных типов сцеплений. Изначально использовались вязкие муфты, сегодня это довольно многодисковые муфты с электронным или электромагнитным управлением.

Преимущество автоматически присоединяемого полного привода заключается в том, что его можно использовать практически в любой модели автомобиля.

Преимущество автоматически подключенного привода одной из осей заключается в том, что водителю не нужно решать, когда привод должен быть включен . Все происходит автоматически, когда ведомая ось проскальзывает. Иногда этот тип привода называется «по требованию», от английского «по требованию». Еще одним преимуществом является то, что это дешевый и простой дизайн, который можно использовать практически в любом автомобиле без особого влияния на его конструкцию. Отличным примером являются современные кроссоверы или компакт-диски с полным приводом.

Некоторые автомобили, особенно кроссоверы и внедорожники, используют автоматический полный привод с возможностью ручного отключения. Благодаря этому водитель может решить, следует ли вести машину на одной оси всегда или только при отсутствии проскальзывания. Обычно он также имеет возможность блокировать многодисковое сцепление, благодаря чему он достигает гораздо лучшего сцепления, но только на низких скоростях.

Что лучше: 4 × 4 фиксированный или подключенный диск?

Это зависит от точки зрения. Современные конструкции многодисковых сцеплений настолько эффективны, что нет необходимости использовать дифференциальные механизмы даже на внедорожниках. Их недостатком является лишь меньшая устойчивость к высоким перегрузкам и длительная работа в полевых условиях. Также в спортивных автомобилях такие конструкции, которые может выполнять даже постоянный привод, великолепны. В качестве примера можно привести автомобили таких марок, как Porsche или Lamborghini, в которых используются сцепления, а не дифференциалы.

Скорость и дешевизна, а также компактный дизайн также говорят об автоматическом приводе. Примером является почти идеальное сцепление Haldex. Сцепление GKN также хорошо работает в кроссоверах, что позволяет быстро полностью включать и выключать привод, снижая расход топлива и нагрузку на двигатель. Однако в настоящих внедорожниках самая лучшая и надежная конструкция по-прежнему крепится вручную на полный привод , потому что после запуска обе оси работают совершенно независимо друг от друга. В такой машине у нас всегда есть как минимум два колеса.

Постоянный полный привод имеет преимущество перед другими в том, что он постоянно распределяет полный привод наиболее оптимальным для автомобиля способом, поэтому он будет долго использоваться в мощных автомобилях с очень хорошими характеристиками. Примером является привод quattro с межосевым дифференциалом типа Torsen , который очень хорошо работает на мощных седанах и универсалах. Land Rover и Toyota также используют постоянный полный привод в своих внедорожниках.