«Деловая Россия» стала обладателем премии «Инфоповод года» в категории ИТ-Телеком | Журнал интересных вещей

«Деловая Россия» стала обладателем премии «Инфоповод года» в категории ИТ-Телеком

В четверг, на онлайн-церемонии Медиалогия и Adindex объявили победителей по результатам исследования «Инфоповод 2020. ИТ-Телеком». Одним из успешных кейсов стала серия публикаций на тему «Компании просят пересмотреть налоговые льготы».

 Премия «Инфоповод года», это ежегодный исследовательский проект Медиалогии, который проводится с 2016 года и на сегодняшний момент охватывает ключевые отрасли экономики: недвижимость, банки, ИТ-Телеком, потребительские товары и ритейл. Важное условие попадания в ТОП-рейтинга — величина его МедиаИндекса, показателя эффективности PR, а также суммарное количество публикаций.

Показатели рассчитываются на основе автоматизированного анализа текстов. Система определяет главную или второстепенную роль упоминания организаций, позитив/негатив, влиятельность СМИ, размер и место публикации сообщений. При рассмотрении кейсов учитывалась также новизна и яркость инфоповодов. Результаты исследования включают данные, собранные аналитиками Медиалогии, а также кейсы, предоставленные участниками рынка в период с 1 по 31 декабря 2020 года.

«Деловая Россия» соревновалась с крупнейшими компаниями отечественного рынка: Мегафон, Теле2, Вконтакте и другими, инфоповоды которых были освещены в СМИ не менее 50 раз. «Деловая Россия» продолжает продвигать в СМИ значимую для отечественного бизнеса повестку.