Новости

Для велосипедов создали автопилот

Автопилот создали в MIT.

Для велосипедов создали автопилот

Велосипед с автопилотом

Хотя системы проката велосипедов, безусловно, становятся популярными, у них все еще есть несколько проблем. Например ограниченная доступность велосипедов. Исследователи из MIT Media Lab работают над решением в виде автономного велосипеда.

Многие программы обмена велосипедами включают в себя несколько “станций“ по ​​всему городу, где пользователи могут забирать и оставлять велосипеды. Однако иногда ближайшая док-станция может быть неудобно далеко от текущего местоположения пользователя или его пункта назначения. Кроме того, в станциях, расположенных в центре, может быть переизбыток велосипедов, а в отдаленных районах — относительно мало.

Некоторые программы вместо этого используют подход без док-станции, когда велосипеды просто оставляют в последнем пункте назначения. Опять же, это, как правило, приводит к тому, что большинство велосипедов попадает в несколько центральных районов. Кроме того, велосипеды часто припаркованы беспорядочно, что мешает людям. В конечном итоге, как в стыковочных, так и в бездоковых системах, фургоны должны периодически собирать и перераспределять велосипеды.

Вот тут-то и появляется проект MIT Autonomous Bicycle.

Для велосипедов создали автопилот

Велосипед имеет двойное заднее колесо

Под руководством ученого-исследователя Кента Ларсона и кандидата Нароа Коретти проект сосредоточен вокруг рабочего прототипа электровелосипеда с двумя расположенными бок о бок задними колесами и двумя двигателями — один из этих двигателей приводит в движение переднее колесо, а другой управляет велосипедом, поворачивая его. это колесо из стороны в сторону.

Идея состоит в том, что клиенты сначала будут вызывать ближайший доступный электровелосипед к их текущему местоположению через приложение. Управляемый GPS и датчиками уклонения от препятствий, этот велосипед автономно пробирался к ним с раздвинутыми задними колесами, позволяя ему функционировать как самоуправляемый трехколесный велосипед.

Для велосипедов создали автопилот

Двойное колесо

Однако по достижении конечного пункта пользователя два линейных привода будут автоматически втягивать задние колеса велосипеда вместе, по сути превращая их в одно широкое заднее колесо. Затем пользователь будет ехать на велосипеде к месту назначения с отключенным рулевым двигателем. Как только они прибыли на место назначения, байк возвращается в режим трайка, переходя к следующему пользователю или ближайшей зарядной станции.

Прототип уже был успешно протестирован в кампусе Массачусетского технологического института, и его можно увидеть в действии на видео ниже.