НовостиПолезные статьи

Для новгородцев расширится спектр вопросов для обращений через платформу обратной связи портала Госуслуг

Правительство Новгородской области и Минцифры России заключили Соглашение по дальнейшему развитию платформы обратной связи в Новгородской области. Платформа позволяет гражданам через форму на портале Госуслуг, мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе», а также виджеты на сайтах региональных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления направлять обращения, участвовать в опросах, голосованиях и общественных обсуждениях. 

Как сообщили в министерстве цифрового развития и информационно-коммуникационных технологий региона, согласно соглашению, к платформе, помимо государственных органов и органов МСУ, которые уже подключены к ней в полном объеме, смогут подключиться подведомственные государственные и муниципальные учреждения и иные организации с публично значимыми функциям, а также их должностные лица. Это не только упростит жителям области процесс обращения в какой-либо государственный или муниципальный орган или учреждение, но и значительно расширит спектр вопросов, по которым можно будет обратится и получить ответ. Так, через платформу обратной связи станет возможно обращаться по вопросам безопасности детей, жилища, территории, военной службы, миграции и многих других. 

Новгородская область с 2020 года является пилотным регионом по внедрению платформы обратной связи. За это время более 4500 вопросов были решены специалистами органов власти Новгородской области с ее использованием. Важно, что на платформе есть темы обращений, по которым ответы на сообщения граждан отрабатываются до 10 дней, а в ряде случаев – в течение суток. 

Платформа обратной связи создается в рамках федерального проекта «Цифровое государственное управление» национальной программы «Цифровая экономика». Координатором ее пилотирования является министерство цифрового развития и информационно-коммуникационных технологий региона.