Гран-при международного маркетингового конкурса в сфере туризма получила Новгородская область | Журнал интересных вещей

Гран-при международного маркетингового конкурса в сфере туризма получила Новгородская область

Туристический офис «Русь Новгородская» завоевал гран-при на третьем международном маркетинговом конкурсе «PROбренд» – в номинации «Брендинг территорий». В число победителей данной номинации также вошли Красноярский край, Камчатский край, Мурманская, Московская, Свердловская области, Удмуртская и Чеченская республики. Об этом сообщили в туристическом офисе «Русь Новгородская». 

Помимо гран-при, Новгородской области удалось занять еще четыре призовых места. В номинации «Видеобрендинг территорий» на первом месте – видеоролики о туристском потенциале Новгородской области, подготовленные туристическим офисом «Русь Новгородская». Один из них – «Путешествуй с любимыми». Это рассказ о том, как молодая семья совершает путешествие по региону, знакомится с памятниками и музеями, а также с разными туристскими предложениями в регионе. 

Сервис «Привет из путешествия», позволяющий туристу из любой точки мира отправить электронную открытку с видами Новгородской области, запущенный на портале Novgorod.travel, занял третье место в номинации «Вклад в популяризацию туристских брендов в Интернет-сфере». 

Туристский информационный центр «Красная изба» занял второе место в номинации «Брендинг туристской организации». Третье место в номинации «Брендинг средств размещения» – у гостевого дома «Три кота» с видеороликом, подготовленным совместно с туристическим офисом «Русь Новгородская» в рамках проекта #Личный_Гид. 

Кроме того,  Новгородская область вошла в топ-10 регионов-лидеров по числу поданных на конкурс заявок. Всего от конкурсантов поступило 429 заявок в десяти номинациях. 318 из них были допущены до оценки экспертным советом. В конкурсе принимали участие национальные туристические офисы, региональные администрации и туристско-информационные центры, туроператоры, турагентства, гостиницы и другие представители сферы туризма. 

Напомним, что в 2020 году Новгородская область получила на конкурсе гран-при в номинации «Интернет-брендинг», в которой были представлены социальные сети туристического офиса «Русь Новгородская».