Мамба: идея вакцинации от Covid19 не популярна | Журнал интересных вещей

Мамба: идея вакцинации от Covid19 не популярна

Приложение для знакомств Мамба опросило своих пользователей  о планах на вакцинацию от Covid19. Всего в опросе приняли участие 8843 человека из России. Возраст участников опроса —  от 18 до 65 лет.

Судя по ответам участников опроса, идея вакцинации пока не особо популярна.

— 52% женщин и 44,1% мужчин не готовы прививаться от коронавируса;

— 21,4% женщин и 16,5% мужчин хотят понаблюдать за уже привитыми и сделать прививку через год;

— 24,4% женщин и 36,2% мужчин настроены на вакцинацию в ближайшее время;

— 2,2% женщин и 4,1% мужчин выбрали ответ “уже сделали” прививку;

Примерно поровну разделились мнения участников опроса по поводу безопасности вакцинирования, хотя уровень тревожности у женщин выше: среди мужчин 50,6% — считают, что это безопасно, 49,4% — опасно; а среди женщин — 63,4% считают вакцинирование от ковид вредным для здоровья.

Главная причина опасений — недостаточно долгие испытания вакцин.

Впрочем, уровень доверия российским вакцинам выше, чем импортным: лишь 5,1% женщин и 4,6% мужчин считают, что вакцины от BioNTech и Pfizer лучше, чем российский Спутник V. 

Ситуация с короновирусом повлияла на желание знакомиться с человеком в оффлайне: 34% женщин и почти столько же мужчин, ответили, что интерес к онлайн-знакомствам в связи с пандемией у них вырос, так как это безопасно и удобно.

А наличие антител или прививки для подавляющего большинства пользователей Мамбы не имеет значения, так как более 70 процентов опрошенные заявили, что пошли бы на свидание, не уточняя, вакцинирован или нет. На желание познакомиться и начать отношения, covid19 совершенно не влияет. 

  • «Проанализировав профайлы пользователей мы выявили, что всего несколько тысяч человек на Мамбе указали в описании анкеты наличие прививки от ковид. Если учесть, что в сервисе в сутке регистрируется порядка 50 тыс, эта цифра мизерная. Но мы думаем, что она будет постепенно возрастать, так как и массовая вакцинация началась, и в целом пандемия изменила самопрезентацию людей в онлайне: им важно заявить о своей сопричастности Со своей стороны, мы готовы популяризировать вакцинацию среди своей 60 млн аудитории, давая им различные бонусы за прививку. Идея такой коллаборации у нас есть, но нужна заинтересованность со стороны властей и данный момент мы ищем нужные контакты», — говорит исполнительный директор компании Мамба Ярослав Сергеев.