Полезные статьи

Nissan Qashqai – улучшенная версия прошлого

Nissan Qashqai — один из первых кроссоверов на рынке, сумевший совместить практичность моделей SUV с низкими эксплуатационными расходами автомобилей в сегменте хэтчбеков. Японский автомобиль появился в 2006 году, после чего зарекомендовал себя на рынке как надежный и хороший компаньон в повседневной жизни. Он предлагался даже в версии Qashqai + 2, которая предлагает третий ряд сидений и соответствующую возможность использования налоговой скидки. В итоге Nissan продал более 2 миллионов автомобилей этой модели. Была только одна проблема — скучный дизайн.

Дело в том, что красота в глазах смотрящего, но, честно говоря, нам было сложно разглядеть Qashqai на улице, и наше представление об уюте не включало интерьер этой машины. В этом случае хорошо то, что это полностью изменилось со вторым поколением модели, которое было представлено совсем недавно.

С новым Qashqai трудно испытать кошмар каждого товарища по играм — оставаться на заднем плане фотографии на Facebook. Дело в том, что Qashqai не выглядит революционно и головокружительно, что совсем не обязательно в классе семейных кроссоверов, но во много раз привлекательнее своего предшественника. Модель стала лучше, смелее и крупнее. интерьер предлагает более качественные материалы и больше места для жителей. Оснащение богаче, двигатели эффективнее.

И все это по цене чуть выше, чем у классических хэтчбеков — $19000. Конечно, если вы будете придерживаться более конкретных дополнительных функций с акцентом на безопасность, таких как помощник по парковке, который регулирует автомобиль в идеальном центре, или технологию, предупреждающую водителя в случае усталости, вам придется разделить с несколькими тысячами левов. Новый Qashqai даже поставляется с системой, которая предупреждает вас о движущемся объекте позади автомобиля во время парковки.

В линейку входят один бензиновый (1,2 турбо 115 л.с.) и два дизельных двигателя — 1,5 и 1,6 dCi мощностью 110 и 130 л.с. соответственно. В стандартной комплектации новый Qashqai доступен с передним приводом и 6-ступенчатой механической коробкой передач, а за дополнительную плату более мощный дизель может быть оснащен двумя ведущими мостами и коробкой передач CVT. Оба дизеля предпочтительнее в сочетании с механической коробкой передач, потому что они обладают гораздо более высоким крутящим моментом и скандально низким расходом топлива — около 4 л / 100 км.

Что касается поведения на дороге, мы полагаем, что при разработке новой модели японцы попытались обеспечить хорошую обратную связь, благодаря которой водитель «почувствует» дорогу, а не вложится в то, что большинство их конкурентов называют «спортивным ощущением». ». Кашкай не является и не должен быть спортом. Он призван буквально увеличить пространство, предлагаемое хэтчбеками, сочетая его со способностью преодолевать плохие дороги, высокие бордюры и ручьи, внезапно появившиеся после проливных весенних дождей в горах.

Qashqai продолжает оставаться тем многофункциональным автомобилем с четкой целью и направлением, который сохраняет статус чрезвычайно важного для компании Nissan. И он имеет полное право на это требование, потому что, хотя он больше не будет доступен в версии Qashqai + 2, он предлагает больше места как для пассажиров, так и для их багажа. Что может быть важнее этого для молодой семьи?