Новый проект Ольги Паскиной: нонейм-товар по стоимости премиума?

Два бывших менеджера Национальной медиа группы Ольга Паскина и ее гражданский муж Алексей Янчищин до работы в НМГ были корпоративным юристом (Паскина), консультантом (Янчишин) открыли новый проект. Приложение Nuself принадлежит кипрской «Новети Лимитед» и ориентирован на состоятельных россиянок. Вероятно, инвесторы ожидают, что проект будет востребован в связи с тем, что с российского рынка ушли онлайн-ритейлеры вроде Farfetch, Matches fashion, Outnet и Yoox, ранее доставлявших в РФ одежду больших мировых брендов.

В последние полтора года, после ухода из НМГ Паскина и Янчишин были малоактивны. В социальных сетях Ольги Паскиной стало меньше контента, однако было известно, что она инвестирует свои деньги в иностранные фонды. Более того, была информация, что, мол, Паскина, инвестирует туда же, куда и Роман Абрамович. И что, мол, инвестиции Паскиной идут на поддержку технологических стартапов. Но вот появился Nuself. Но сможет ли этот проект заместить собой ушедших западных ритейлеров?

Увы, адекватного замещения ушедшим маркам проект Nuself не предлагает. 60 брендов, представленных на платформе, в основном никому не известны. Лишь две марки хоть как то проявили себя ранее. Однако ценник на продукцию этих никому не известных брендов сопоставим с ценами крупнейших мировых брендов, вроде Dolce Gabbana, Gucci, Prada, Bottega Veneta, Valentino, Saint Laurent. Еще один интересный момент: треть ассортимента платформы Nuself – вибраторы и стимуляторы клитора. Видимо в концепции проекта российская покупательница видится как богатая и одинокая.

Пока не ясно, как Паскина предполагает убедить богатую российскую потребительницу платить за безымянный товар без репутации словно он – премиум. Тем более, что уход онлайн-ритейлеров не приговор. Ведь логистический бизнес уже предлагает доставку в Россию продукции больших брендов за всего 10 процентов от их стоимости.

И похоже развивавшие свои онлайн-магазины ЦУМ и Bosco не особо переживают из-за открытия этого проекта. Почему же? Быть может из-за того, что ранее и в медиаотрасли Ольга Паскина не оставила после себя сколь-нибудь заметного проекта. Примером в СМИ приводится старт видеосервиса Море.ТВ: сперва его запуск запоздал года на два, а потом  несмотря на беспроигрышную стратегию собственных фильмов и сериалов, не набрал более 1 процента рынка. Приводятся и возможные причины провала видео-сервиса. Источник отмечает, что Паскина лоббировала своих людей на руководящие посты:

Алексей Янчишин занимал сразу четыре кресла в компаниях холдинга;

Александр Косарим руководил шестью компаниями, одной из которых является «Арт Пикчерс»;

Вопрос зачем плодить компании и назначать руководить ими одного и того же человека остается открытым…

Между тем, менеджеры проекта Море.ТВ не смогли привести вверенные им активы к прорывам:

Алексей Янчишин, работавший гендиректором «НМГ Студия», снимал «Сказки Пушкина»;

Алексей Толстоган при каждом удобном случае пенял на «сложившуюся ситуацию»;

Александр Косарим наплодил многочисленные каналы с нулевыми долями, о потерял американских партнеров, которые сбежали от него к Тине Канделаки задолго до разворачивания санкционной активности Запада;

Из соцсетей следует, что после увольнения из НМГ в жизни Паскиной было некое затишье, хотя она и поддерживала имидж «инфлюэнсера». Ольга демонстрировала  офисные костюмы и рассказывала про чужие книги вышедшие с десяток лет назад. Новый проект Nuself позволил бизнес-вумен вернуться в полной мере…