В ФАС рассказали о серьезных претензиях к «Яндекс Такси»

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) выдвинула серьезные претензии в адрес сервиса «Яндекс Такси». Об этом сообщил замруководителя службы Петр Иванов в беседе с Известиями.
По его словам, за последний год поступило более 300 жалоб на компанию, касающихся как стоимости поездок, так и мер, которые агрегатор применяет в связи с блокировками водителей и пассажиров.
ФАС также высказывает недовольство высокой комиссией, которую сервис взимает с водителей, — 28 процентов.
— Кроме того, компания не раскрывает полностью алгоритм ценообразования услуг такси, — отметил Иванов.
Он добавил, что в настоящее время служба не может провести проверку сервиса «Яндекс Такси», поскольку до конца года действует мораторий на проверки аккредитованных IT-компаний.