Новости

В РФ подразделение Henkel начало русифицировать бренды до завершения продажи активов

Немецкий химико-промышленный концерн Henkel (известен брендами Persil, Schwarzkopf, Ceresit, «Момент» и другими) в России начал русифицировать бренды, несмотря на то, что сделка по продаже активов еще не завершена. Об этом сообщает «РИА-Новости».

Концерн обособил бизнес в России и с начала года работает на российском рынке как самостоятельная компания под другим названием — Lab Industries. Сообщается, что в магазинах и на маркетплейсах стали появляться товары в узнаваемом дизайне, однако их названия написаны на русском языке (Vernel — «Вернель», Persil — «Персил», Bref — «Бреф»).

В компании подтвердили информацию, при этом отметив, что до подписания сделки они не могут предоставить какую-либо дополнительную информацию.

— В то же время мы можем подтвердить, что «Вернель» производится компанией Lab Industries, — сказали представители концерна.