Новости

Аналитики выяснили, сколько россияне потратили в новогодние праздники на продвижение своих аккаунтов на сайтах знакомств

Аналитики ЮKassa, являющийся сервисом компании ЮMoney, и сайта знакомств Mamba выяснили, сколько россияне потратили в новогодние праздники на продвижение своих аккаунтов, подарки, премиум-статусы и другие платные опции в сервисах для поиска пары.

В январские праздники количество платежей от мужской аудитории Mamba выросло на 15%. Мужчины стали активнее покупать виртуальные подарки, которые помогают выделиться среди других пользователей и обратить на себя внимание женщины. Мужчины приобрели в 40 раз больше комплиментов, чем девушки. Также они на 7% чаще платили за услугу «Фотолинейка», которая позволяет отправить собеседнице фото с приветствием.

Женщины в первые дни января купили на 2% больше платных услуг, чем в ноябре. Чаще всего пользовательницы выбирают услугу «Гарантированные показы», которая позволяет продемонстрировать своё фото большему количеству мужчин.

По данным исследования, с 1 по 9 января 2022 года пользователи сделали на сайтах знакомств на 62% больше покупок и потратили на 3% больше денег, чем за аналогичный период прошлого года.

В новогодние праздники, как выяснили аналитики, меняются и другие паттерны поведения пользователей в системе, а также цели знакомств. Девушки, которые обычно загружают красивые фотографии и ждут входящих сообщений от мужчин, в начале января стали активнее ставить лайки — на 15% чаще по сравнению с ноябрём.

Что касается переписок между пользователями, в праздники они становятся на 20% длиннее по сравнению с осенними месяцами. Это может быть связано с тем, что у пользователей больше свободного времени. При этом число успешных переписок возрастает: девушки в новогодние праздники отвечают мужчинам на 15% охотнее.

ЮMoney* — крупнейшая по выручке финтех-компания России в 2018-2020 годах, входит в экосистему Сбера. ЮMoney разрабатывает платёжные решения для пользователей и бизнеса.

*ООО НКО «ЮМани»