Любопытные события

КАК ВЫБРАТЬ ХОРОШИЙ МОТОЦИКЛЕТНЫЙ ШЛЕМ?

Шлем является одним из важнейших элементов экипировки байкера. Это определяет безопасность и комфорт путешествия. Каждый мотоциклист знает, что плохо подобранный шлем может отнять у вас все удовольствие от езды. Так как же выбрать идеальное оборудование для себя? На что обратить внимание при покупке? 

как выбрать мотоциклетный шлем

Типы мотоциклетных шлемов

Существует 4 основных типа мотоциклетных шлемов

встроенный шлем

Полнолицевый шлем на https://mymotoshop.ru/ характеризуется компактным, однородным телом; относительно небольшой вес и хорошая звукоизоляция. Это самый универсальный и наиболее часто используемый мотоциклетный шлем , поскольку его можно успешно использовать для езды на скутерах, голых велосипедах, классических велосипедах, туристах и ​​дорожных велосипедах . Это также самый безопасный шлем из-за его монолитной конструкции.

Интегральные шлемы, в свою очередь, можно разделить на дорожные и трековые (спортивные) , которые будут отличаться в основном по форме и, следовательно, по уровню аэродинамики: трековые шлемы будут слегка вытянуты, чтобы они были оптимальными для езды в наклонном положении . Форма корпуса также относится к расположению видоискателя? он встроен немного выше, чтобы мы могли видеть больше, когда ложимся в бак, Спортивные шлемы имеют застежку типа DD, которая требуется в правилах большинства спортивных соревнований. У гоночных шлемов тоже нет жалюзи? чтобы максимально облегчить их, отключите звук и сократите расстояние от корпуса до лица (аэродинамика). Кроме того, вы можете использовать тонированное стекло или фотохроматический видоискатель, который затемняется в зависимости от количества солнечного света. В некоторых шлемах вы также можете использовать внешнюю шторку (конечно, скорее на дороге, чем на треке).

системный шлем

Челюстной шлем , несомненно, является самым удобным шлемом для мотоциклетного туризма , они также являются универсальными шлемами для езды по городу . Хотя они тяжелее и громче интегралов из-за механизмов, используемых для открытия челюсти, и использования солнцезащитного крема, но они компенсируют это полезностью. Челюсти часто имеют двойное одобрение (для цельного и открытого шлема), поэтому мы имеем вид 2 в 1.

Частые остановки для быстрой фотографии, короткий перерыв для заправки кузова или заправка на заправке? мы можем сделать все это, не снимая шлем, и только с поднятой челюстью . Мы также можем проветривать стоя на жаре в пробке или на светофоре. Когда холод и дождь? нам не нужно беспокоиться о замерзании и пазухах. С челюстным шлемом двойного типа в жаркие дни мы можем кататься с поднятым забралом. Хотя балансировка шлема становится неудобной в долгосрочной перспективе, это сенсационное решение для коротких дистанций, в городе или на парадах на мотоциклах.

Есть ли другой тип челюсти? так называемый. Модульный шлем, в котором челюсть полностью отделяется . Можно сказать, что это гибрид открытого шлема и челюсти с указанием реактивного шлема. Челюсть в этом случае менее массивна.

шлем открыт

Открытый шлем (с открытым лицом, струя) — это, как следует из названия, шлем с открытым лицом, то есть полностью без челюсти . Предпочитают владельцы скутеров, крейсеров и вертолетов . Идеально подходит для езды по городу летом благодаря небольшим размерам, очень малому весу, а также отличной вентиляции и отличной обзорности. Хорошо иметь длинный стакан : несмотря на внешний вид, поток воздуха (хотя он и теплый) может мешать во время вождения, защищая лицо от насекомых и, например, брызгая мелкой галькой, не говоря уже о.

Солнцезащитный козырек также будет полезен. Недостатком реактивного шлема, несомненно, является полное отсутствие защиты челюсти, что при неудачном совпадении во время почвы может иметь неприятные последствия. Так что, если мы выберем открытый шлем? давайте на один с расширенными щеками. ?Орех? это хорошо для Lanse, но лучше не недооценивать возможные побочные эффекты нашей страсти …

крест шлем

Шлем для бездорожья, предназначенный для езды по бездорожью или супермото : очень легкий, без стекла, обеспечивающий хороший воздушный поток , со встроенными пылевыми фильтрами в вентиляционных отверстиях и козырьком с козырьком. Поперечные шлемы имеют характерную форму с удлиненной и довольно крепкой челюстью.

Для этого типа шлема вам необходимо дополнительно надеть защитные очки, которые будут плотно прилегать к вашему лицу и защищать ваши глаза. Защитные очки должны вентилироваться и снабжаться противотуманным покрытием для предотвращения запотевания. Защитные очки легко модифицировать пленка, которая позволит вам быстро восстановить или улучшить видимость, когда брызги грязи. Вот почему типичные внедорожные шлемы не имеют лобового стекла: во время безумия в поле трудно увидеть его прозрачность. Эндуро шлемы предназначены для езды на эндуро мотоциклах? от креста они отличаются тем, что у них есть стекло .

На что обратить внимание при покупке мотоциклетного шлема

Ладно мы уже знаем, какой шлем будет наиболее подходящим для нас из-за типа мотоцикла, который мы будем использовать. Теперь задача сложнее, потому что выбор правильной марки и модели , которая в некотором смысле равносильна сумме денег, которую мы должны потратить на наш шлем. Конечно, большинство новых байкеров, стоящих перед полкой магазина, полной различных моделей мотоциклетных шлемов, задаются вопросом, откуда взялись различия в их цене. 

1. Оболочка шлема

Материал, из которого сделан данный мотоциклетный шлем, имеет принципиальное значение по качеству, и, следовательно,? также по своей цене. В самом низу ценовой пирамиды у нас есть все виды пластиков, и здесь, от наименее до самых долговечных: термопласт, ABS и поликарбонат (поликарбонат). Так что, если мы выберем что-то из более низкой ценовой полки? по крайней мере, давайте пойдем термопластом.
Более высокое качество, связанное с большей безопасностью и меньшим весом, представляют собой ламинаты , и они соответственно: стекловолокно, углерод (углеродное волокно), кевлар и композиты, то есть смеси ламинатов в различных пропорциях (в настоящее время это самая передовая технология производства оболочек для шлемов).Стоит инвестировать в стеклопластиковый шлем для езды на спортивном мотоцикле.

2. Видоискатель

Хорошая видимость тоже очень важная вещь? чем лучше мы видим, тем безопаснее . Хороший козырек — это тот, который не вызывает проблем при открытии и устойчив к царапинам . И тот, который не сломается и не повредит нам в случае аварии … Козырек в мотоциклетном шлеме обычно сделан из оргстекла или чуть более стойкого материала? Lexan. Что касается видоискателя? хорошо, когда он не испаряется, в противном случае вождение в дождливую погоду или при низкой температуре создает неудобства и становится практически невозможным. Должен ли видоискатель быть оснащен противотуманным или лучше? в Пинлок .

3. Заполнение

Подкладка в шлеме также влияет на его цену? чем комфортнее, тем выше цена шлема. Существует 2 вида подкладки : стандартная и термоактивная . Комфорт также означает возможность соблюдения гигиены внутри шлема: стандартная (хлопчатобумажная) подкладка вызовет повышенное потоотделение головы и будет труднее чистить (грязь и влага впитываются в нее). Термоактивная подкладка обладает способностью отводить влагу, поэтому пот не заливает глаза, а интерьер дольше остается свежим и чистым . Важно, чтобы подкладка была удалена? затем его можно легко помыть и даже заменить новым (хотя бы частично). Съемные или раздутые щеки или приспособление для езды с очками также позаботятся о внутреннем комфорте.

При выборе шлема, помимо уже упомянутых аспектов, также стоит учитывать , имеет ли он солнцезащитный козырек (мнения по поводу его полезности разделились? Мы? Для?), Какой тип крепления использовался (самый простой: защелка, самый удобный: микрозамок, самый безопасный: DD ) если есть место для монтажа домофона. Вам также следует проверить, имеют ли они сертификаты ECE 22-05 или более ограничительный DOT , хотя в случае известных брендов это представляется нам ненужным. Если вы получите шлем с сайта аукциона за копейки? у него точно не будет сертификата. Такой шлем — это не только потраченные деньги (хотя и небольшие), но, прежде всего, подверженный катастрофическим последствиям в случае аварии.