Новгородский житель создал бизнес на микрозелени | Журнал интересных вещей

Новгородский житель создал бизнес на микрозелени

Новгородский предприниматель основал свой бизнес на микрозелени.

Основатель бренда микрозелени «Migre» Максим Анищенко считает, что направление его дела крайне перспективно.  Сама микрозелень полезна и давно популярна во многих странах. Предприниматель уверен, такой продукт придется по душе и на родине.

«Опасений вообще таких нет. Я в прогнозах ориентируюсь на рынки Северной Америки, азиатских стран. Там этот продукт набрал популярность уже достаточно давно. Больше десяти, пятнадцати, двадцати лет назад. И сейчас спрос на это продукт только растет», – рассказывает Максим Анищенко.

Ферма Анищенко напоминает зимний сад, где знакомые овощи выглядят по-новому.  Новгородские шев-повара первые распробовали микрозелень и стали включать ее в свою работу.

Во время карантина, когда рестораны закрылись, Максим Анищенко переориентировал бизнес на другого потребителя. Помог ему в этом аппарат лазерной резки, купленный на средства гранта от Новгородского фонда развития креативной экономики при поддержке ПАО «Акрон».  Фонд начал работу в 2018 году, его основная цель — поддержка всего нового, технологически передового и интересного в производстве.

Минифермы уже полюбились жителям мегаполисов, так что основатель бренда планирует расширять свое дело.