Новгородский житель создал бизнес на микрозелени

Новгородский предприниматель основал свой бизнес на микрозелени.

Основатель бренда микрозелени «Migre» Максим Анищенко считает, что направление его дела крайне перспективно.  Сама микрозелень полезна и давно популярна во многих странах. Предприниматель уверен, такой продукт придется по душе и на родине.

«Опасений вообще таких нет. Я в прогнозах ориентируюсь на рынки Северной Америки, азиатских стран. Там этот продукт набрал популярность уже достаточно давно. Больше десяти, пятнадцати, двадцати лет назад. И сейчас спрос на это продукт только растет», – рассказывает Максим Анищенко.

Ферма Анищенко напоминает зимний сад, где знакомые овощи выглядят по-новому.  Новгородские шев-повара первые распробовали микрозелень и стали включать ее в свою работу.

Во время карантина, когда рестораны закрылись, Максим Анищенко переориентировал бизнес на другого потребителя. Помог ему в этом аппарат лазерной резки, купленный на средства гранта от Новгородского фонда развития креативной экономики при поддержке ПАО «Акрон».  Фонд начал работу в 2018 году, его основная цель — поддержка всего нового, технологически передового и интересного в производстве.

Минифермы уже полюбились жителям мегаполисов, так что основатель бренда планирует расширять свое дело.